Общайтесь с поставщика? поставщик
Carla Ms. Carla
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > фильтры

фильтры

Категория продукта фильтры, мы специализированные производители из Китая, K & N масляный фильтр, Автомобильный фильтр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты K & N Салонный воздушный фильтр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай фильтры Поставщики

Масляные фильтры

Масляный фильтр - это фильтр, предназначенный для удаления загрязнений из моторного масла, трансмиссионного масла, смазочного масла или гидравлического масла. Масляные фильтры используются во многих различных типах гидравлических машин. Масляный фильтр в основном используется в двигателях внутреннего сгорания на внедорожных и внедорожных автомобилях, легких самолетах и ​​различных военно-морских судах. Гидравлические системы других транспортных средств, такие как автоматические коробки передач и гидроусилитель руля, часто оснащены масляным фильтром. Газотурбинные двигатели, например, на реактивных самолетах, также требуют использования масляных фильтров. Помимо этих применений, предприятия по производству, транспортировке и переработке нефти также используют фильтры в производственном процессе.

Воздушные фильтры

Воздушный фильтр для твердых частиц представляет собой устройство, состоящее из волокнистых или пористых материалов, которое удаляет из воздуха твердые частицы, такие как пыль, пыльца, плесень и бактерии. Фильтры, содержащие адсорбент или катализатор, такой как уголь (углерод), могут также удалять запахи и газообразные загрязнители, такие как летучие органические соединения или озон. [1] Воздушные фильтры используются там, где важно качество воздуха, особенно в системах вентиляции зданий и двигателях.

Салонные фильтры

Воздушный фильтр в салоне представляет собой небольшой плиссированный фильтр, выполненный из мультиволокнистой бумаги, хлопка или другого инженерного материала. Перед входом в пассажирский салон наружный воздух направляется через этот фильтр, чтобы задержать загрязняющие вещества внутри фильтра и предотвратить их попадание внутрь вашего автомобиля.

Если вы не замените воздушный фильтр в салоне, фильтр станет более засоренным грязью и мусором, и эффективность фильтра и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле будет поставлена ​​под угрозу. Объем воздуха в салоне будет постоянно уменьшаться, что приведет к появлению неприятного запаха внутри вашего автомобиля. Простая процедура замены воздушного фильтра в салоне значительно улучшит качество воздуха в вашем автомобиле.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Carla Ms. Carla
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Filters

Filters

Product categories of Filters, we are specialized manufacturers from China, K&N Oil Filter, Car Ac Filter suppliers/factory, wholesale high-quality products of K&N Cabin Air Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Filters Suppliers

Oil Filters

An oil filter is a filter designed to remove contaminants from engine oil, transmission oil, lubricating oil, or hydraulic oil. Oil Filters are used in many different types of hydraulic machinery. A chief use of the oil filter is in internal-combustion engines in on- and off-road motor vehicles, light aircraft, and various naval vessels. Other vehicle hydraulic systems, such as those in automatic transmissions and power steering, are often equipped with an oil filter. Gas turbine engines, such as those on jet aircraft, also require the use of oil filters. Aside from these uses, oil production, transport, and recycling facilities also employ filters in the manufacturing process.

Air Filters

A particulate air filter is a device composed of fibrous or porous materials which removes solid particulates such as dust, pollen, mold, and bacteria from the air. Filters containing an adsorbent or catalyst such as charcoal (carbon) may also remove odors and gaseous pollutants such as volatile organic compounds or ozone.[1] Air filters are used in applications where air quality is important, notably in building ventilation systems and in engines.

Cabin Air Filters

The Cabin Air Filter is a small pleated filter made of multi-fiber paper cotton or other engineered material. Before entering the passenger compartment, outside air is directed through this filter to trap the contaminants inside the filter and prevent them from entering the inside of your vehicle.

If you don`t change your cabin air filter, the filter will become more clogged with dirt and debris and the efficiency of the filter and your car`s HVAC system will be compromised. The air volume into your passenger compartment will be continually reduced which will lead to the issue of foul odors inside your car. The simple act of changing your cabin air filter will dramatically improve the air quality in your vehicle.

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry